Я не сдурела. Я вообще такая. (с) О. Арефьева
15.03.2009 в 17:11
Пишет  _Liora_:

"-" предрассудки.
15.03.2009 в 14:14
Пишет  Iriya:

*** люди люди и чего ж вы все такие злые то а??
15.03.2009 в 13:14
Пишет  [Midori Yukamura]:

15.03.2009 в 01:48
Пишет  Anaitel:

Вот черт...
13.03.2009 в 22:38
Пишет  SunshineEyEs:

Я очень прошу всех ПРОЧИТАТЬ эту запись до конца.
Я очень прошу всех ПРОЧИТАТЬ эту запись до конца. И разместить ее на своих дневах, если вы с ней согласны, чтобы как можно больше людей ее увидело. Мне это очень важно. Я плакала, когда писала.
читать дальше

URL записи

А началось все с http://www.podonki.info/index.php?id=15&cyber=2005-03-08&cat=9. Взято у  Сомнамбулист

URL записи

URL записи

URL записи

URL записи

@темы: Мысли вслух

Комментарии
03.04.2009 в 16:39

1)Есть чурки, хачи, жиды... А есть быдло.
2)А есть армяне, грузины, евреи... И есть русские.
Если человек нормальный - он относится ко второй категории.
Если человек недалёк и агрессивен - он относится к первой.
Так что сей "глас в пустыне" - ерунда.
03.04.2009 в 17:09

Я рисую по стенам твой профиль... ©
не думаю что все, что тут написано правиль и тд. чурки и быдло есть было и будет. Так же как и деревенщина.
И если я называю чурок чурками а быдло быдлом - не есть проявление фашизма.
03.04.2009 в 17:27

навстречу непоправимому
Обычное проявление эмоций, поиски пацифизма и противоречия.
Если у жизни есть правда, которая не нравится лично кому-то - то против правды идти глупо, потому что это будет неправда). Но это скорее философия.
Если все люди равны, причем фашисты - грязь, то получается, что в антифашистах грязи столько же. Но это только логика.
Если бы фашизм был просто тупой жестокой грязью, Третий Рейх не смог бы начать Вторую Мировую - но это уже история...
03.04.2009 в 20:04

"all's fair in love and trying to get candy..."
что-то я сомневаюсь, что посты поменяют реальность. суровую, ага.
уже можно называть меня фашистом? пожалуйста.
03.04.2009 в 22:59

Да уж, мир через розовые очки это конечно хорошо. В чем-то. Но если стадо чурок забивает до смерти бабку, потому что сейчас лезут, безработные, наплодившиеся в нашей стране, во всюду, то я буду называть их чурками. Если приперлись в нашу страну то нехрен жить по своим горским диким законам. Не люблю я чурок. Не-лю-блю. Считайте меня фашистом, но, гады, бесят.
03.04.2009 в 23:00

Я не сдурела. Я вообще такая. (с) О. Арефьева
Wellwisher ну почему ерунда? на меня, например, он повлиял) раньше я с бешенством относилась ко всем представителям кавказской национальности. а тут вот задумалась...и поняла, что он нации это мало зависит. хотя тогда другой вопрос - почему они все себя так ведут? 0_о
Светлый Страж а почему ты их так называешь? это же обидно и неуважительно по отношению к нации!
_Меандор_ ммм...да, про фашистов-антифашистов не согласна, ведь фашисты - зло, а антифашисты - добро. или погоди...я запуталась. что делают антифашисты?
хм..а что плохого в пацифизме?
marvel in feathers да нет, я не называю тебя фашистом, просто....да, реальность это вряд ли изменит целиком. но если менять ее по крупицам - может что-то и выйдет)
03.04.2009 в 23:04

Я не сдурела. Я вообще такая. (с) О. Арефьева
Veliar Steerpike вот меня это тоже очень смущает..почему они все(или почти все) ведут себя так, что их люди нормальные не переносят?....
03.04.2009 в 23:24

"all's fair in love and trying to get candy..."
Рыжая=) но если менять ее по крупицам - может что-то и выйдет) да вот я боюсь что не выйдет. по крупицам.
они действительно приезжают и живут по СВОИМ законам. вы когда-нибудь представляли себе что будет, если МЫ к ним приедем? это только мне кажется, что они нас терпеть там не будут?

расизм был, есть и будет, не стоит тешить себя мыслями о равенстве или равноправии, это неизбежно. дело не в цвете кожи, волос и глаз, дело в менталитете.
мне не нравится что все больше и больше людей иных национальностей едет к нам. рожают детей, посмотрите сколько их в детских садах и школах, приглядитесь! вы знаете, что строительную корпорацию Mirax Group (башня Федерации - ее рук дело) возглавляет далеко не русский человек? и это далеко не единственный пример..
ВАМ нравится смотреть серии про Равшана и Джумшута? зачем, зачем крутить это по телеку? чтобы мы привыкли к мысли, что они строят дома, в которых мы живем? и либо вывозят деньги из страны, либо их дети будут жить в этих домах вместо наших завтра?
нравится? смотрите. наслаждайтесь.
и называйте это как хотите)

Рыжая=) звиняй за флуд)
03.04.2009 в 23:37

Я не сдурела. Я вообще такая. (с) О. Арефьева
marvel in feathers ммм....а ты права...это больно и обидно. и естессно, никому не нравится. но ведь не все же такие?...
зы: никакого флуда! все по теме )
03.04.2009 в 23:44

"all's fair in love and trying to get candy..."
Рыжая=) да ни в коем случае не все такие) есть очень приятные семьи) правда-правда! да и мы не святые, разные люди бывают.
но на улицах откровенное бескультурье собирается((
если кто был в этот Новый Год в парке Победы ночью, оценил наверное масштабы трагедии.
собираются в огроооомные кучи. и держатся особняком.
у многих тааакая ненависть в глазах читается. кого им ненавидеть? друг друга? неа, нас, блин!
03.04.2009 в 23:48

навстречу непоправимому
Рыжая=) антифашисты просто против фашистов - отрицать что-либо проще, чем создать новое.
03.04.2009 в 23:50

А всё почему? Потому что данные товарищи, тобой на улицах встреченные, вели себя отнюдь не так, как считается правильным в нашем "цивилизованном" обществе. marvel in feathers тут хорошо заметила насчёт "своих" правил.
Смею заверить, при взгляде на нормального грузина-не-гопника ты даже не сразу поймёшь, что он не "русский"
03.04.2009 в 23:51

Я не сдурела. Я вообще такая. (с) О. Арефьева
marvel in feathers ну вот и я о том же...во всех нациях бывают и плохие и хорошие люди. нельзя всю нацию сразу перечеркивать.
а что было в парке победы? 0_о
ненавидят....какого черта тогда понаезжали к нам?(
03.04.2009 в 23:57

Я не сдурела. Я вообще такая. (с) О. Арефьева
_Меандор_ мм..это итак понятно...они просто отрицают фашизм, или предпринимают какие-то меры?
Wellwisher мдооо.....а этих, гопников, все замечают. вот и сложилось четкое представление о них: все грузины - быдло.
04.04.2009 в 00:01

"all's fair in love and trying to get candy..."
Wellwisher да я многих видела нормальных и нормально к ним отношусь. = ) приятные люди. целые семьи. вот.
Рыжая=) оооо в парке Победы мы оказались в другой стране! те самые называемые чурки собирались минимум по 20 человек, в таком количестве могут сделать все что угодно((
очень, очень быстро простой люд разбежался. и мы решили поскорей убраться.
вот и Новый год, праздник, вся страна гуляет...
04.04.2009 в 00:02

Рыжая=) Тогда половина русских - тоже)
04.04.2009 в 00:02

Я не сдурела. Я вообще такая. (с) О. Арефьева
marvel in feathers :hang:господи, жуть какая...а с какой целью они там собрались?
04.04.2009 в 00:04

Я не сдурела. Я вообще такая. (с) О. Арефьева
Wellwisher ну какой тогда, к черту, нацизм?)))) все люди разные)
04.04.2009 в 00:06

"all's fair in love and trying to get candy..."
Рыжая=) нуу их много наверное). им тоже погулять охота, не дома же сидеть) не всем дома уютно я думаю) ну сколько их там... ну... таких больших компаний мы увидели штук 15-20 (кратчайшим путем из парка победы(( )
04.04.2009 в 00:27

..и каждому атому счастья отмерен свой срок заранее ©
мы можем к людям южных национальностей относиться с уважением. А в ответ получим лишь бОльшее хамство и наглость. Потому что они нас не уважают.Я не говорю, что это касается всех, но многих. Они считают это место уже своей родной землей. У меня маленькая сестра со следующего года собирается идти в школу. Мы не можем подать документы в ближайшую школу - администрация, учителя и соответственно ученики, которых принимает администрация - по большей части нерусские. В данной школе своего рода клан волей-неволей образовался. И так во многом - в каких-то больницах такое наблюдается, в администрациях местного, районного, незначительного масштаба. Будут проходить годы. Доказанный факт - у нас в стране демографический кризис. А у них по пять детей в семье и это норма. Лет через тридцать-сорок, на твоего рыжеволосого внука или рыжеволосую внучку в классе будут тыкать пальцем и не уважать.
04.04.2009 в 00:49

Я не сдурела. Я вообще такая. (с) О. Арефьева
Frau Versuchung бррр...как представила - мне плохо стало%( хотя, ты знаешь, у нас в классе двое армян - и все прекрасно. все друг друга уважают.
04.04.2009 в 01:04

Рыжая=)
Потому что их только двое. Ну, скорее всего)
04.04.2009 в 01:10

Я не сдурела. Я вообще такая. (с) О. Арефьева
Wellwisher кого двое?
04.04.2009 в 01:12

..и каждому атому счастья отмерен свой срок заранее ©
Рыжая=)
Я же не говорю, что таких людей хороших и замечательных нет. У меня среди друзей есть армяне, грузины, - хорошие и порядочные люди.
Но как правило это люди которые живут здесь уже несколько поколений, это дети умных и образованных родителей.
Большинство же приезжает сейчас в Москву на заработки, люди необеспеченные. Вместе с семьями. Но ведут себя не как приехавшие сюда жители другой страны, а именно как будто здесь их дом. Причем они не ставят себе никаких рамок. Те, кто живет по схожим моральным принципам, но при набитых кошельках, лишь помогают им по жизни. Помогают как "своим". Трудоустроиться, отдать ребенка в школу и т.д. и т.п. Никогда не замечала, кто чьи фотографии чаще всего попадаются на стендах "их разыскивает милиция"? Вот таких бы перестреляла, была б возможность.
Я не фашистка, просто обидно, что толпы оголодавших жителей ближайшего зарубежья, приезжающие сюда на заработки, однажды выживут со своей земли великий и самобытный народ с тысячелетней историей. Мне обидно за себя и своих детей и внуков. Не более.
04.04.2009 в 01:17

Я не сдурела. Я вообще такая. (с) О. Арефьева
Frau Versuchung да уж, ты права...а что делать-то?(
04.04.2009 в 01:24

..и каждому атому счастья отмерен свой срок заранее ©
Рыжая=)
Я не знаю.
Вводить законы определенные. Сейчас уже запрещают работать на рынках и в прочих местах нерусским.
Ввести строгий закон о минимальной оплате труда и следить, чтобы он везде испонялся. Чтобы за эту минимальную заработную плату на стройку пошел работать алкоголик Вася Петров, а не на эту же ставку (только на двоих) работали двоем Джамшуд и Равшан. Ввести такие штрафы за нелегальный прием на работу, чтобы у работадателя (на какой-нибудь стройке) даже мысль отпала о том, чтобы сэкономить на желающих подзаработать гостях из ближнего зарубежья.
Ну там много вариантов еще.
04.04.2009 в 01:27

Я не сдурела. Я вообще такая. (с) О. Арефьева
Frau Versuchung изжить их нафиг))хах, не думаю, что наше правительство пойдет на это...
04.04.2009 в 10:59

навстречу непоправимому
Рыжая=) какие у антифа могут быть меры, кроме редких демонстраций и пропаганды...
04.04.2009 в 13:10

04.04.2009 в 13:44

Я не сдурела. Я вообще такая. (с) О. Арефьева
_Меандор_ ну тогда почему ты решила, что антифашисты - грязь?...
Wellwisher :D