Я не сдурела. Я вообще такая. (с) О. Арефьева
Сегодня было здорово))) Настя, Виталик, Саша, Хоббит, Велш....весело, солнечно, интересно))))я опять купалась в фонтане с Бусей, курила кальян под мостом, мы гуляли, смеялись, разговаривали...Меня носили на руках, облили пивом, много целовали...и вообще - я рада, что людям со мной интересно и весело.
Была такая вещь, которая меня шокировала...и ты, Велш, о ней знаешь. Я все еще считаю, что это НЕНОРМАЛЬНО....не делай так больше.
Я почти научилась делать спиральку с поями....и перестала опаздывать, возвращаясь домой. Я буду меняться, да)
Опять познакомилась с новыми людьми....жизнь прекрасна)
Я в фонтане:

читать дальше
Была такая вещь, которая меня шокировала...и ты, Велш, о ней знаешь. Я все еще считаю, что это НЕНОРМАЛЬНО....не делай так больше.
Я почти научилась делать спиральку с поями....и перестала опаздывать, возвращаясь домой. Я буду меняться, да)
Опять познакомилась с новыми людьми....жизнь прекрасна)

Я в фонтане:

читать дальше
...депрессивного и деструктивного влияния. после обучения они долго восстанавливаются в желании играть.
_Liora_
Гм. А я вот завидуюю получившим муз и худ образование... Теперь бы это ой как пригодилось бы...
Да, и я тоже завидую...
Ярослава Емельянова
а я не завидую. склонностей к рисованию особых не было. играть научиться можно и сейчас, да и петь тоже(поставить голос). на все нужно время. а в детстве(школьные годы) ни желания, ни времени особо шляться в музыкалку не было.
Вот в школьные времена времени было гораздо больше, чем сейчас.
Научиться-то можно, только без теории только и остаётся, что играть базис. А теорию без музыкалки понять сложновать (взять хотя бы те же тональности). Плюс все те фишки, что контролируются при норм. образовании (постановка руки и т.д.)
_Liora_ в том то и дело, что НЕТ!! у меня все кружки, в которые я ходила перед этим, отбивали всякое желание учиться. а тут - совсем другое...тут - по желанию. никто ничего не заставляет...рисуешь с вдохновением.
именно что))
Vamp--girl
хорошо)) значит тебе повезло))))
Теорию можно как раз по книжкам познать, особенно если они снабжены музыкальными отрывками. Несколько сложнее нюансы исполнения. Там преподаватель может сразу показать то, до чего в одиночку долго идти.
не совсем. объяснить доходчиво, что есть, например, тональности, можент толькол челловек.
А есть еще лады и обращения...
Ээээ.... лады?
Ионийский, дорийский, фригийский, миксолидийский... Натуральный, гармонический, мелодический мажор и минор...
хм... звукоряды?
Ну, да!