Я не сдурела. Я вообще такая. (с) О. Арефьева
Конечно, женщины равны нам, но они также отличаются от мужчин, к ним нужно относиться по-другому, и у них другие цели в жизни. Думаю, наиболее позитивны старые взгляды; под старыми взглядами я подразумеваю взгляды на мужчин, женщин и их роли, существовавшие в Древней Скандинавии.
На самом деле, довольно сложно ответить на этот вопрос, потому что о женщинах я могу сказать только хорошее, но я не могу сказать ничего хорошего о современных женщинах. Так с чего же начать? Если мы для начала взглянем на современную женщину, то, думаю, довольно грустно видеть какой - извиняюсь за выражение - развращенной стала культура современной женщины. Сегодня они смотрят на роль матери свысока, а быть "домохозяйкой" - это оскорбление для многих современных женщин. Это выглядит как "мужское порабощение" женщин. Оставаться дома с детьми - кошмар и бремя. Вместо этого они получают образование и делают все возможное, чтобы стать такими, как мужчины. Они работают как мужчины, одеваются как мужчины, пытаются думать как мужчины, говорят как мужчины и действуют как мужчины (а некоторые из них даже выглядят как мужчины). Поскольку большинство умных женщин заняты получением образования, то в основном более глупые женщины имеют много детей, и в результате этого весь вид становится тупее - поскольку средний уровень интеллекта резко падает, когда большинство детей рождается от глупых женщин.
На приготовление пищи они тоже смотрят с презрением. Моя подруга отметила тот факт, что женщины в США скорее набьют мужчине морду, если он попросит ее приготовить обед, чем если потребует отсосать на первом свидании, и, я думаю, это говорит о многом. Все это "освобождение" женщин привело к тому, что в женщинах все положительные качества женщин заменились на отрицательные качества мужчин.
Я встречал норвежских мужчин, у которых были девушки, не знающие даже, как сварить яйцо - и обратите внимание на форму глагола прошедшего времени: были девушки, потому как они, очевидно, не побеспокоились остаться с ними. Красота женщин соблазнила мужчин, но они не обладали другими качествами и потому не смогли удержать своих мужчин.
Современные женщины больше не умеют готовить, они больше не хотят детей, и они уже не теплые, опрятные и любящие создания, которые считают, что проводить время с семьей - это хорошо. Они, вероятно, слишком "независимы" и "сильны", чтобы вообще иметь свою семью. Единственная вещь, которую современные женщины могут предложить мужчинам - это секс. Так что вместо того, чтобы быть любящими домохозяйками, которые готовят еду и растят детей, они опустились до уровня всего лишь сексуальных объектов, и они настолько испорчены эмоционально и интеллектуально, что зачастую тратят большую часть зарабатываемых денег на пластические операции, косметику и тонны одежды, которая, как им кажется, поможет им выглядеть лучше, в отчаянных попытках остаться или стать еще более привлекательными. У них нет других привлекательных для мужчин качеств, так чего же нам ожидать? Это первые плоды феминизма. Плоды "освобождения женщин".
По-настоящему умная женщина поймет, что быть домохозяйкой, растить детей и готовить еду - это не унижение. Они выполняют роль, невероятно важную для всего семейства, племени и нации, и никто другой не может этого сделать. Мужчины, определенно, не могут! Быть женщиной - это не унижение для женщины. Каждый должен это понять, даже озлобленные, ненавидящие самих себя феминистки.
Истинные женщины абсолютно равны мне, я их обожаю и уважаю, но современных женщин я вижу отвратительными, примитивными и испорченными животными, или лучше - недочеловеками. И те, кто думает, что я какой-нибудь мужской шовинист, который только и делает, что критикует современных женщин, на самом деле неправы, потому что это не только нападение на современных женщин, но это нападение на современный мир в целом, и современные мужчины, конечно же, не лучше. Большинство современных мужчин должны быть рады даже тому факту, что их все еще не усыпили, как это делают с собаками, когда с ними случается что-нибудь серьезное. Все современное человечество повсеместно испорчено, не только современные женщины, и я уверен, что женщины в десять более достойны спасения, чем мужчины.


__________________

Комментарии
27.09.2009 в 21:23

Всё будет колбаса! (с) ][Собака-злоебяка] Известный консервант [Another Brick In the Wall]
Как девушка умеющая готовить, соглашусь. Быть домохозяйкой не соглашусь, но художник работа вполне себе надомная, так что это можно и совместить.
27.09.2009 в 21:43

Без тебя мне не нужен мир. ©
Согласна со всем написанным. Но! Почему-то, если женщина и работает, и делает всё по дому, то считается, что она просто работает. А если только делает всё по дому - то именуется домохозяйкой, и это указывается даже в графе "профессия". Да и вряд ли все современные женщины в таком восторге от того, что они работают. Просто большинство семей не проживет, если работать будет только муж, да в большинстве семей муж и вряд ли будет за то, что бы жена сидела дома. Исключение составляют кавказские народы с их традициями - там поголовно девушки заканчивают школу, выходят замуж и сидят дома. Не знаю, правда, чем это лучше.
27.09.2009 в 21:52

У меня есть только музыка, меч и несколько верных друзей...
AprilieL Просто дело ещё в том, что сейчас любая женщина с детьми чувствует себя незащищённой) А мало ли что? Развод, ещё там... И она останется одна, с детьми... Как тогда жить? На что выживать? В южных странах просто не существует такого понятия, как развод, а у нас - больше половины браков длятся максимум пару лет...
27.09.2009 в 21:57

Без тебя мне не нужен мир. ©
Это да. Но эти браки и получаются большей частью "по залету". Мои друзья - пара, находящаяся в браке полтора года, детей у них пока нет. Поймала себя недавно на мысли, что это классическая ситуация, а так странно теперь кажется - два человека, получают высшее образование, зарабатывают как-то, живут в браке... За последние годы я больше привыкла видеть пары, которые сразу после каких-нибудь ПТУ по залету женятся, живут в нищете и вскоре разводятся. Ну, или не женятся вообще.....
27.09.2009 в 22:14

В принципе, все правильно. Но это - в общем.
Да, я люблю готовить, прибираться по дому. встречать гостей. Но это лишь потому, что мне лично это приятно.
Делать это для любимого человека так же приятно. Проблема в том, часто в браке любовь уходит и убирать бардак, готовить и тд ради какого-то человека, которого ты даже не любишь - вот это да, порабощение. Только не столько порабощение женщины мужчиной. сколько порабощение женщины своими же комплексами и "тараканами". Я считаю. если не любишь человека - уходить надо. Иначе наступает озлобленность на весь мир - на людей, на себя, на мужа...
Ну и что, что дети. Дети - поймут....

Суровая правда состоит в том, что поддержание "идеального порядка в доме", ну, или не очень идеального :) , отнимает очень много сил, времени, творческой реализации. Поэтому, если женщина хорошо ведёт домашнее хозяйство, идеальная мать - она никогда не будет прекрасным художником, или музыкантом. Просто весь "заряд таланта" у неё уйдёт на детей. Воспитание их - то же талант ;)

Ну, и так.... Я думаю, кому-то дано быть хорошей женой, кому-то нет. И слава богу. :) Каждому - своё.
27.09.2009 в 22:29

Без тебя мне не нужен мир. ©
сколько порабощение женщины своими же комплексами и "тараканами" - ой даа.
. Я считаю. если не любишь человека - уходить надо. - кто бы это объяснил человеку, который не может со мной встречаться из-за того, что не может уйти от девушки, с которой они друг друга давно уже не любят...
Ну и что, что дети. Дети - поймут.. - а бывают эгоистичные дети, которые не дают родителям жить новой жизнью. Правда, я тоже думаю, что дети должны понять...
27.09.2009 в 23:18

Я не сдурела. Я вообще такая. (с) О. Арефьева
=Хайдана= AprilieL Роксана Морок блин, мне даже добавить нечего, я ППКС. :dance2: В нашей стране - уйма проблем. И один вопрос - как их решать?
27.09.2009 в 23:25

Без тебя мне не нужен мир. ©
По-моему, ответ - решать. Пытаться, во всяком случае.
27.09.2009 в 23:30

Я рисую по стенам твой профиль... ©
А я вот со многим несоглашусь.
Можно быть сильной и независимой, и в то же время завести семью, иметь детей.
По мне так лучше получить хорошую профессию девушке, а потом уже выходить замуж. Чтобы не зависеть материально от мужчины. Любовь не вечна, и мало ли какие козлы встречаются.
Я не могу понять, как можна ставить женщине в удел только воспитание детей и грубо говоря присмотр за домом?
Можете назвать меня кем угодно, но у всех есть мечты и стремления, и это не обязательно тихий семейный очаг.
На то она женщина и современная, что подстроилась под нынешние условия, а что делать, если по другому не выжить?
Все, что в этой статье сказано - утопия и идеализм.
27.09.2009 в 23:32

Без тебя мне не нужен мир. ©
Светлый Страж, не вижу в Ваших словах ничего, что бы перечило этому тексту.
27.09.2009 в 23:40

Я не сдурела. Я вообще такая. (с) О. Арефьева
AprilieL ну....это слова. а как решать-то?
Светлый Страж Я соглашусь со всем, что ты сказала. Но как сказанное тобой противоречит статье? В ней лишь призывают женщин относиться к семье, детям и готовке без презрения, а напротив - понимать, что это - их прямая обязанность, заложенная в определении женщины. Здесь же не говорят, что любая современная женщина обязана ТОЛЬКО сидеть дома с детьми, готовить и т.д. Да пусть работает сколько угодно, пусть добивается своей цели в жизни, но параллельно с этим она должна уметь растить детей и продолжать интеллектуальный человеческий род.

Эта статья не правильна лишь в одном - она делит женщин на умеющих готовить и безнес-леди. А они разные совсем бывают, их далеко не два вида.
27.09.2009 в 23:41

Я не сдурела. Я вообще такая. (с) О. Арефьева
AprilieL вот! плюстыща! :dance2:
28.09.2009 в 00:16

Я рисую по стенам твой профиль... ©
а напротив - понимать, что это - их прямая обязанность

меня лично эти слова выбешивают, просто до трясучки. ИМХО: ибо это не так.
28.09.2009 в 00:22

Я не сдурела. Я вообще такая. (с) О. Арефьева
Светлый Страж почему не так то? что в твоем представлении женщина тогда вообще?
28.09.2009 в 00:50

Без тебя мне не нужен мир. ©
AprilieL вот! плюстыща! :dance2: ня. ^^
28.09.2009 в 08:39

Рыжая=) ,
а напротив - понимать, что это - их прямая обязанность - это, правда, не совсем верно) вернее, это несколько примитивно. Конечно, в нас всех генетически заложены свои роли. Мужчины - добывают пищу, женщины сидят дома. Только мы давно не ходим в шкурах ;-)
Не то чтобы это прямая обязанность, но это получается у женщин лучше чем у мужчин. (Хотя, пять же, спорный вопрос, ибо многие мужчины очень хорошо выполняют роль матери, если, допустим у детей не полная семья )
Поэтому, более рационализировано, если мужчина всё же добытчик, женщина - хранительница очага, потому что у нас есть в этих делах громадный многовековой опыт.
Это логично, да, но это вовсе никого ни к чему не обязывает:)
28.09.2009 в 10:23

Без тебя мне не нужен мир. ©
Ага. У людей вообще нет никаких обязанностей.
28.09.2009 в 13:03

...он дал мне всё, чего я мог желать: Бессмертный Дух и Вечную Дорогу. ©
Да пусть работает сколько угодно, пусть добивается своей цели в жизни, но параллельно с этим она должна уметь растить детей и продолжать интеллектуальный человеческий род.
Никто никому ничего не должен. А совмещать все - и работу и дом и детей - это не совсем реально. Все-таки силы надо рассчитывать и беречь.
Если студент женится и начнет заниматься только семьей - появятся хвосты. Если начнет заниматься учебой - появяться рога. А если попробует заниматься и тем и другим вместе - откинет копыта.
Аналогию можно провести и дальше.

А что тогда будет делать муж, помимо работы? И нахрен он тогда вообще будет нужен?

а напротив - понимать, что это - их прямая обязанность

меня лично эти слова выбешивают, просто до трясучки. ИМХО: ибо это не так.

согласна.

Поэтому, более рационализировано, если мужчина всё же добытчик, женщина - хранительница очага.
Сейчас, прости господи, такие "добытчики" пошли, что с ними хрен хранительницей очага побудешь. Сами норовят на шею сесть и ножки свесить.
Слишком обобщенная статья. Шовинизм во всей красе."Молчи, женьЧина, когда джиниты разговаривают!"
28.09.2009 в 13:05

Без тебя мне не нужен мир. ©
Не совсем реально? Надо маме сказать, что она не совсем существует. Пусть на пятьдесят девятом году жизни узнает правду.
28.09.2009 в 13:07

...он дал мне всё, чего я мог желать: Бессмертный Дух и Вечную Дорогу. ©
AprilieL, я не имела в виду никого конкретно. Кому-то дано быть хранительницей очага, кому-то - нет.
Мне не дано.
28.09.2009 в 13:12

Без тебя мне не нужен мир. ©
Я имею в виду, что у меня мама не только вырастила двух детей, и вроде вполне нормально так вырастила, не быдло какое-то вышло, но и работает всё это время, кроме, конечно, декретного отпуска.
28.09.2009 в 13:27

Всё будет колбаса! (с) ][Собака-злоебяка] Известный консервант [Another Brick In the Wall]
Ах....
Понесся холивар. Если бы можно было положиться на "добытчиков", было бы куда проще. А так я помню, мы чуть не сдохли от голода, пока мама на работу пулей не вылетела.
28.09.2009 в 13:46

Без тебя мне не нужен мир. ©
Ой да. Тут уже соответствие м и жо. Ни те, ни другие не выполняют своей первоначальноми функции, что уж тут.