Я не сдурела. Я вообще такая. (с) О. Арефьева
если ты умрешь, я пойду за тобой.

и мы все равно будем вместе.

@темы: любовь-отношения, схожу с ума, Бред, Грустное, Для памяти, Жизненное, Личное, Мысли вслух, Настроение, Негатив, Осень, Я

Комментарии
11.11.2008 в 23:45

«Tenjo tenka yuiga dokuson» (c) Miyavi
не надо так говорить,даже если это только слова.
я очень рада,что у тебя все нормализовалось)) :dance3:
мурь :white:
12.11.2008 в 04:51

Вас вместе не будет)
12.11.2008 в 14:25

Красно-розовая Ведьма
Vamp--girl

Люди — это не личности, а бессмертные сверхличные существа. Мы все были вместе и будем вместе.
12.11.2008 в 15:06

Ярослава Емельянова
Ехх... На эту тему копий уже было сломано.... И всё одно никто никого не переубедит).
12.11.2008 в 17:18

Красно-розовая Ведьма
Wellwisher

Переубедить можно личность. А личность — всего лишь профиль с аватаром. Бессмертное сверхличное существо должно само познать правду.
12.11.2008 в 17:23

Я не сдурела. Я вообще такая. (с) О. Арефьева
_Liora_ а все и было нормально))))
а это не только слова) я так и сделаю.
Wellwisher а я сказала - будем! а если не будет, то жить мне все равно незачем потом.
Ярослава Емельянова ойойой)))) сколько умных слов) :rotate:
12.11.2008 в 17:24

Красно-розовая Ведьма
12.11.2008 в 17:41

Ярослава Емельянова
А Вы теперь истина в последней инстанции и Ваше существо уже всё познало?)
(гыг. а я предупреждал)
12.11.2008 в 17:44

Я не сдурела. Я вообще такая. (с) О. Арефьева
Wellwisher ты про что??
12.11.2008 в 17:46

Vamp--girl
а я про тот срач в комментах, который, походу, сейчас начнётся)
12.11.2008 в 17:48

Я не сдурела. Я вообще такая. (с) О. Арефьева
Wellwisher омммммг. ну давайте, начинайте.. :hang:
12.11.2008 в 20:44

Красно-розовая Ведьма
Wellwisher

Далеко не всё. Но я уже познала, что последней инстанции у истины не существует. Истина — это развитие. Остановка в развитии не может быть истиной.
12.11.2008 в 21:16

Ярослава Емельянова
То есть Вы не отрицаете, что каждый лишь выбирает ту точку зрения, которая соответствует его мировоззрению-"уровню развития"?
*кстати, объясните, пожалуйста, Ваше понимание слов "бессмертие" и "сверхразум"*
12.11.2008 в 21:59

... Ты видишь свет во мне, но это есть твой собственный свет.
Ярослава Емельянова
Вы с такой безапелляционностью отвечаете на один из главных философских вопросов всех времен и народов, что прямо-таки возникает подозрение: а не вы ли, часом, творили сей мир?
13.11.2008 в 11:00

«Tenjo tenka yuiga dokuson» (c) Miyavi
Vamp--girl не оценят... кому от этого будет лучше? тебе? врядли...
13.11.2008 в 15:34

Я не сдурела. Я вообще такая. (с) О. Арефьева
_Liora_ в смысле - не оценят? а кто должен оценить?
мне будет легче.этого достаточно.
14.11.2008 в 01:52

«Tenjo tenka yuiga dokuson» (c) Miyavi
Vamp--girl как скажешь!=) ))
14.11.2008 в 20:28

Красно-розовая Ведьма
Wellwisher

Неоязычник материалистического направления не отрицает языческих Богов, но и не персонифицирует их. Согласно исконно славянскому значению этого слова, Боги - не личности, а сверхличные силы и обобщенные свойства Природы, Материи, Матери Сырой Земли. Переходить на лица невежливо и невежественно, как в отношениях с Людьми, так и с Богами. Неоязычник-материалист применяет трансперсональное и имперсональное отношение ко всем явлениям Природы, включая окружающих и себя. Люди - это не личности, а сверхличные существа. Боги не сотворили Природу, а прорастают в ней и участвуют в ее эволюции. Богом для неоязычника является любое развивающееся явление, существо, предмет, вещь и процесс. Все живое бессмертно, т. к. порождает после себя процессы, продолжающиеся в будущем. Неоязычник не озабочен частным спасением личностной души, представляющей собой всего-навсего автономный психологический комплекс и социальную роль. Для язычника гораздо важнее продолжение его Рода, не ограничивающееся биологическим видом и заключающееся в развитии рода деятельности.
14.11.2008 в 20:29

Красно-розовая Ведьма
Джекки Ласточка

Я — только часть той Силы, что сотворила мир. ;)
14.11.2008 в 21:52

Магия - это дыхание нашего мира....
Vamp--girl
Чистое имхо, но хорошему человеку помирать сразу после другого хорошего человека - неудачная идея. Так в мире будет на одного хорошего человека меньше, а уйти сразу - так на двух.
И вообще, несколько лет или пару десятилетий подождать в масштабах вечности - это не срок, и вполне спокойно подождут.
А вас, может, потому и оставят на этот небольшой срок на земле, чтобы сделать много хорошего.
Вот какая-то такая точка зрения получилась... оптимистичная +_____+.

Ярослава Емельянова
Я бы попросил перевести на русский с научного термины "трансперсональное и имперсональное отношение". Да, еще я искренне хотел бы услышать определение понятия "сверхличная сила". Все остальное после некоторой медитации над вашим ответом я, по крайней мере, думаю, что понял.

Рассуждая с точки зрения классического вуду, можно отметить, что в каждом человеке есть частица Бога (gros bon ange) и собственно личность (tie bon ange). И поэтому мы все в какой-то степени - одно целое, и каждый все равно - отдельная и уникальная личность. Поэтому с некоторой точки зрения я тоже могу сказать, что я часть той Силы, что сотворила мир. Невзирая на то, что вудуистом меня назвать нельзя. Но это так, лирика, которая вспомнилась в силу того, что в рамках данной модели личность выглядит... не такой зажатой и опущенной, пожалуй, как в изложенной вами, где она приравнена к социальной роли.

А не-лирика состоит в прямой отправке к славной науке психологии, которая уже довольно долго разбирается в человеческом сознательном и бессознательном. И личность с этой точки зрения уж точно не является "автономным психологическим комплексом и социальной ролью". Если не ошибаюсь, уже Фрейд моделировал что-то от этого весьма отличное, а после старого доброго Зигмунда наука убежала далеко вперед. Хотя, конечно, многие люди останавливаются на стадии социального субьекта (той самой социальной роли) и искренне этим довольны.

А вот касательно остановки в развитии я согласен - мы живем, пока мы развиваемся. Когда мы прекращаем развиваться - мы прекращаем жить и, по сути, засыпаем.

P.S. Извините за вторжение - я тут случайно на огонек зашел. Некто Wellwisher рукой помахал, сказал, что тут срач в комментах >_______<.
14.11.2008 в 22:01

Ярослава Емельянова
Вы не ответили на мой вопрос.
Кроме того, понятие "сверхличности" так же осталось нераскрытым. В чём же выражается эта самая "сверх"-составляющая?
14.11.2008 в 22:01

Я не сдурела. Я вообще такая. (с) О. Арефьева
Чистое имхо, но хорошему человеку помирать сразу после другого хорошего человека - неудачная идея. Так в мире будет на одного хорошего человека меньше, а уйти сразу - так на двух.
И вообще, несколько лет или пару десятилетий подождать в масштабах вечности - это не срок, и вполне спокойно подождут.
А вас, может, потому и оставят на этот небольшой срок на земле, чтобы сделать много хорошего.
Вот какая-то такая точка зрения получилась... оптимистичная +_____+.

ну у каждого своя точка зрения..чисто логически, я с тобой, конечно, согласна....но вот любовь в логику не вписывается. а без любимого человека я жить тупо не смогу. существовать - возможно, но зачем?...
14.11.2008 в 22:02

Я не сдурела. Я вообще такая. (с) О. Арефьева
P.S. Извините за вторжение - я тут случайно на огонек зашел. Некто Wellwisher рукой помахал, сказал, что тут срач в комментах >_______<.
заходи, всегда рада) особенно таким умным "срачам в коммнтах"))
14.11.2008 в 22:35

... Ты видишь свет во мне, но это есть твой собственный свет.
Ярослава Емельянова
Как человек, лично знакомый с демиургами, сомневаюсь :D

"Согласно исконно славянскому значению этого слова, Боги - не личности, а сверхличные силы и обобщенные свойства Природы"
Позвольте усомниться. Слово "бог" вообще иранского происхождения.

А главный вопрос в другом: при чем тут это вообще? С таким же успехом сейчас можно было бы толкнуть речь о пантеизме, или дзен-буддизме, или вуду, как сделал Dessan. Суть в том, что нельзя с такой безапелляционностью утверждать спорное... На ваше заявление я могу возразить с позиций вульгарного материализма: а вот умрем - и ничего после нас не будет. Вообще ничего. Только лопухи на могиле, как говорил Базаров. И эта версия будет иметь ничуть не меньше прав на существование.
15.11.2008 в 04:38

Магия - это дыхание нашего мира....
Vamp--girl
Если мне память не изменяет, все тот же уважаемый мной буддизм говорит о такой вещи, как привязанность. Именно привязанности тянут за собой в могилу, не любовь как таковая. Некоторые вообще ухитряются привязываться к материальному и пускают себе пулю в лоб, когда их фирма разоряется и они становятся банкротами.

А что происходит с человеком, если он теряет партнера, к которому привязан намертво уже долгие годы, я видел своими глазами. И мне это совершенно не понравилось и напрочь избавило от желания однажды оказаться на его месте.

P.s. Захожу, захожу. И удивляюсь - сколько ж тут знакомых лиц-то...
15.11.2008 в 15:39

Я не сдурела. Я вообще такая. (с) О. Арефьева
Dessan да? кто же? =))
А что происходит с человеком, если он теряет партнера, к которому привязан намертво уже долгие годы, я видел своими глазами. И мне это совершенно не понравилось и напрочь избавило от желания однажды оказаться на его месте.
что же?
15.11.2008 в 16:16

Vamp--girl
Это... Плачевное зрелище.
15.11.2008 в 18:58

Магия - это дыхание нашего мира....
Vamp--girl
Джекки еще.

А по второму вопросу - Вэлш прав, плачевное. Это очень мощный удар по человеку, у которого из-под ног, по сути, землю выбили и обратно поставить забыли. Мир с треском и хрустом рушится, и человек в полной дезориентации, при этом его самого оооочень тяжко колбасит. И потому являет он собой до крайности жалкое зрелище.
16.11.2008 в 11:49

Я не сдурела. Я вообще такая. (с) О. Арефьева
Dessan омг. вот именно поэтому я бы дальше жить не смогла)
а откуда ты Джекки знаешь?? ))
16.11.2008 в 12:46

Магия - это дыхание нашего мира....
Vamp--girl
Вот именно поэтому до этого не стоит доводить :).

Эм.. ахм... эхм... а почему не возникает вопрос, откуда я знаю Вэлша?.... Т_Т.
Ответы-то почти похожие, вот пусть он и объясняет, причем здесь Кошко-сама.